Дизайн Голденрим

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дизайн Голденрим » ВАЖНОЕ » ТЕСТ длинное название алалала


ТЕСТ длинное название алалала

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Драсти

0

2

Код:

пппп

х
Код:
...

0

3

В этой теме представлена вся необходимая информация о мастерах игры и их занятости.

♦ ВИДЫ МАСТЕРИНГА ♦
http://s7.uploads.ru/xsROc.png

♦ АКТИВНЫЙ (А) ♦

♦ ПАССИВНЫЙ (П) ♦

♦ БОЕВОЙ (Б) ♦

♦ Подразумевает отыгрыш Мастером игры других живых существ, природных явлений, открытий локаций и иных ситуаций, например, охотничьих.
♦ Игроку запрещено вводить посторонних героев (НИП-ов) в игровую зону и описывать события, которые не были указаны Мастером игры.

♦ Подразумевает отыгрыш Мастером игры чужих персонажей, которых он удерживает в игровой зоне или намеревается вывести из игры.
♦ Игроку допустимо вводить посторонних героев (НИП-ов) в игровую зону и описывать различные события.

♦ Подразумевает решение Мастером игры различных боевых ситуаций, если они происходят без договорённости между игроками.
♦ Игроку запрещено вводить посторонних героев (НИП-ов) в игровую зону и описывать различные события, которые не были указаны Мастером игры.

♦ МАСТЕРА ИГРЫ ♦
http://s7.uploads.ru/xsROc.png

♦ ИМЯ ПЕРСОНАЖА ♦

♦ ВИДЫ МАСТЕРИНГА ♦

♦ МЕСТО МАСТЕРИНГА ♦

♦ ИНИЦИАЛЫ ♦

Aatrox Dodge

♦ Активный
♦ Пассивный
♦ Боевой

♦ ? – Название игровой зоны

AD

Код:
♦ [b]Игровая зона:[/b] укажите игровую зону (локацию), в которой вам требуется помощь Мастера игры.
♦ [b]Задача:[/b] укажите, что именно должен отыграть Мастер игры в игровой зоне – открыть локацию/судить бой/вывести персонажа и так далее.

♦ [b]Инициалы Мастера игры:[/b] оставьте этот пункт пустым. В него внесёт свои инициалы Мастер игры, который примется за выполнение поставленной задачи.

Составлено специально для проекта «Фантазия: Хроники Голденрима».
Полное или частичное копирование запрещено.

0

4

В этой теме представлены правила игры и очерёдности.

♦ ИГРОВОЙ ПОСТ ♦
http://s7.uploads.ru/xsROc.png

♦ Персонаж не может находиться в нескольких игровых зонах одновременно.
♦ Флуд в игре запрещён. Всё, не относящееся к игре, помещайте под спойлер.
♦ Посты можно писать от всех лиц единственного числа.
♦ Минимальный размер поста – 800 символов.
♦ Запрещено играть за чужих персонажей.
♦ Нецензурная лексика в игре допустима, но в умеренных количествах.
♦ Если персонаж находится "вне игры", то при написании поста необходимо в его начало поставить дату и время суток, которые можно посмотреть в главной таблице форума.

Пример


Эра жизни, 4 год века серебряной ночи.
24 день октонаира. Вечер.

Текст поста.

♦ Прямую речь вашего персонажа выделяйте жирным шрифтом, мысли – курсивом, прямую речь чужого персонажа – подчёркиванием.
♦ Пожалуйста, следите за грамотностью и правильностью оформления прямой речи в своём посте. Речь и мысли пишутся с новой строки после тире. В конце перед закрывающим тире ставится запятая вместо точки.

Примеры

Я сделаю всё. Что ты хочешь от меня? спросил он и улыбнулся.
У меня нет времени заниматься всякими глупостями, грубо ответила она. – Сам занимайся своими делами.
Она ещё не знает, подумал он, – об убийстве брата.
И много ты страдал в этой жизни? спросил продавец овощей.

♦ При переходе персонажа из одной игровой зоны в другую обязательно ставьте код перехода, указывая ссылку на другую игровую зону. В начале поста – игровую зону, из которой персонаж пришёл, а в конце – в которую уходит.

Код перехода
Код:
[quote][align=center][color=maroon]---->[/color] [url=ссылка на тему игровой зоны][size=14][font=Comic Sans Ms]название игровой зоны[/font][/size][/url][/align][/quote]

Если персонажу нужно вступить в игру, используйте этот же код, но уберите из него код ссылки (url). Вместо «название игровой зоны» напишите «Вне игры» и поставьте код в начало поста.
Если нужно вывести персонажа из игры, проделайте те же манипуляции, но поставьте выноску в конец поста.
Пожалуйста, переход персонажа осуществляйте исключительно с помощью данной выноски; она сразу же бросается в глаза в любом посте и помогает не перепутать местонахождение вашего персонажа.

♦ Недопустимо упоминание в игровых постах тех событий, о которых персонажу неизвестно.
♦ Допустимо атаковать чужих персонажей без согласия их владельцев. Рекомендуется не втягивать героя в опасные ситуации, из которых он не сможет выбраться невредимым. Мастер игры всегда даёт герою шанс выжить, если он предпринимает логичные попытки.
♦ Допустимо в любых игровых ситуациях вести игру за питомцев своего персонажа, находящихся рядом с ним.
♦ Запрещено играть во флешбеке, если игра в реальном времени ещё не начата.

♦ ИГРА С МАСТЕРОМ ИГРЫ ♦
http://s7.uploads.ru/xsROc.png

♦ Запрещено игнорировать посты Мастера игры.
♦ В постах необходимо оставлять заявки для Мастера игры, если персонаж желает совершить какие-то действия, направленные на окружающую среду или другого персонажа. Такие заявки выделяются зелёным цветом. Каждая заявка должна быть выражена попыткой к действию.
♦ Если вы заранее договорились с другим игроком об исходе сражения, то можно провести его без Мастера игры.
♦ Допустимо добавлять дополнительную информацию в заявки, которая является достоверной и может помочь персонажу определить решение Мастера игры в вашу пользу.
♦ За одну заявку можно совершить и атакующее, и защитное действие.

Примеры заявок

Лучник понял, что у него есть всего лишь несколько секунд для того, чтобы ранить противника, которого он не сможет победить в одиночку, и скрыться. Скиральд попытался натянуть тетиву лука с заряженной стрелой, направить на виладара и отпустить, надеясь на попадание.

Человек очень сильно хотел узнать, что лежит в найденном им старом сундуке. Не медля, он попытался вынуть из ножен меч и воткнуть его между крышек находки, надеясь использовать своё оружие, как рычаг.

Виладар заметил в поле одинокую дикую лошадь. Он решил попробовать подружиться с ней, поэтому попытался аккуратно подойти к животному и совершить опасную попытку погладить его.

Лацерат пришёл в эту пещеру не просто так. Он желал найти хоть какие-то материалы, которые пригодятся ему для создания и улучшения оружия. Не медля, ящер попытался копать стены пещеры.

♦ Мастер игры отписывается после всех игроков.
♦ Запрещено самостоятельно определять исход заявок, адресованных Мастеру игры.
♦ Допустимо самостоятельно описывать действия выдуманных вами героев, которые находятся вокруг персонажа и никак не влияют на основные игровые события (например, птицы и мелкие грызуны в лесу и тому подобное).
♦ Мастер игры имеет право отписываться за персонажей, владельцы которых внезапно исчезли и не завершили игру.

♦ ПРАВИЛА ОЧЕРЁДНОСТИ ♦
http://s7.uploads.ru/xsROc.png

♦ В игровой зоне может находиться не более 10 персонажей. Игровые зоны с таким количеством персонажей считаются переполненными, и в них переход новых персонажей недопустим до освобождения мест.
♦ В зависимости от количества персонажей в очереди изменяется количество дней на игровой пост без учёта штрафных дней. Если в игровой зоне от двух до четырёх персонажей, то на игровой пост отводится четыре дня. Если в игровой зоне от пяти до шести персонажей, то на игровой пост отводится два дня. Если же в игровой зоне семь и более персонажей, то на игровой пост отводится один день.
♦ День, в который игрок отписал игровой пост, не учитывается и не идёт в количество нештрафных дней. Учёт начинается со следующего дня после написания игрового поста.

♦ СХЕМА ♦

♦ ПОЯСНЕНИЕ ♦

Имя_1, Имя_2, Имя_3

♦ Пишет игрок, выделенный жирным шрифтом. Если жирным шрифтом выделено несколько игроков, то пишет любой из них.

Имя_1, Имя_2, Имя_3

♦ Игрок пишет первым пост в очереди. От его поста зависит начало игры.

>> Имя_1, Имя_2, Имя_3

♦ Персонаж переходит в данную игровую зону.

Имя_1, Имя_2
♦ Имя_3, Имя_4

♦ В игровой зоне несколько очередей.

Имя_1, Имя_2, Имя_3

♦ Игрок превышает норму ожидания поста на 3 дня.

Имя_1 (3), Имя_2, Имя_3

♦ Игрок превышает норму ожидания поста на 4 дня. Идёт обратный отсчёт снятия персонажа с роли.

Имя_1, Имя_2, Имя_3

♦ Игрок временно отсутствует. Его пост ожидается вне очереди.

[Имя_1 | AD], Имя_2, Имя_3

♦ Персонаж отыгрывается Мастером игры.

[Имя_1 >> | AD], Имя_2, Имя_3

♦ Персонаж выводится из игры Мастером игры.

[Б | AD], Имя_2, Имя_3

♦ Пост пишет Мастер игры.

Gfgfgf

Составлено специально для проекта «Фантазия: Хроники Голденрима».
Полное или частичное копирование запрещено.

0

5

В этой теме представлен список занятых персонажами имён и внешностей.

♦ ПРАВИЛА ♦
http://s7.uploads.ru/xsROc.png

♦ Запрещена регистрация персонажей с указанными в данной теме именами и внешностями, даже если их прежние обладатели считаются погибшими или без вести пропавшими.
♦ Запрещено использовать редуцированные формы занятых имён.
♦ Запрещено фиксировать более одного индивидуального прозвища для персонажа.
♦ Запрещено фиксировать дополнительные клички питомцев; допустимо фиксировать только основные их клички.
♦ Запрещено полностью изменять внешность персонажа, анкета которого уже принята.
♦ Допустимы мультяшные внешности.
♦ Желательно, чтобы выдуманная (собственноручно нарисованная) вами внешность для персонажа также была фиксирована в данной теме. 

♦ Имена живых персонажей не выделены цветом.
Зелёным цветом выделены имена живых персонажей, владельцы которых на данный момент не ведут за них игру.
Серым цветом выделены имена персонажей, которые считаются пропавшими без вести.
Синим цветом выделены клички живых питомцев.
Бирюзовым цветом выделены имена, которые упоминались в истории мира; обладатели данных имён могут быть погибшими или не существовавшими.
Красным цветом выделены имена и клички погибших героев.

Жирным выделены ударения в именах героев.
♦ В скобочках рядом с именами героев указаны названия семей.

♦ РУССКИЙ ВАРИАНТ ИМЕНИ ♦

♦ АНГЛИЙСКИЙ ВАРИАНТ ИМЕНИ ♦

♦ ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ ♦

♦ ССЫЛКА НА ПРОФИЛЬ ПЕРСОНАЖА ♦

♦ Аа ♦

Аен (Яхо)

Aen (Yaho)

[X]

[X]

Аккар Храбрый

Akkar Brave

[X]

[X]

Антуа

Antoine

[X]

[X]

Аргаур

Argaur

[X]

[X]

Асми (Додж)

Asmi (Dodge)

[X]

[X]

Ахаама (Додж)

Hachamah (Dodge)

[X]

[X]

♦ Бб ♦

Банбер

Banber

[X]

[X]

Бернал Чёрный

Bernal Black

[X]

[X]

Брэт Огнеликий

Brad Ogneliky

[X]

[X]

♦ Вв ♦

...

...

...

...

♦ Гг ♦

Гаскойн

Gascoigne

[X]

[X]

Грэман (Додж)

Greman (Dodge)

[X]

[X]

♦ Дд ♦

Джарда

Jarjis

[X]

[X]

♦ Ее/Ёё ♦

...

...

...

...

♦ Жж ♦

...

...

...

...

♦ Зз ♦

...

...

...

...

♦ Ии/Йй ♦

Иврий (Кайзар)

Ivrii (Kaiser)

[X]

[X]

♦ Кк ♦

Кенджэл (Яхо)

Kendzhel (Yaho)

[X]

[X]

Кито (Додж)

Quito (Dodge)

[X]

[X]

Клинт Длиннохвостый

Clint Longtail

[X]

[X]

Кобран Зоркий

Cobrahn Sharp

[X]

[X]

♦ Лл ♦

...

...

...

...

♦ Мм ♦

Миракс

Mirax

[X]

[X]

♦ Нн ♦

Накрин

Nakrin

[X]

[X]

♦ Оо ♦

...

...

...

...

♦ Пп ♦

...

...

...

...

♦ Рр ♦

Рейдж (Додж)

Rage (Dodge)

[X]

[X]

♦ Сс ♦

Стартер

Starter

[X]

[X]

♦ Тт ♦

Тартос (Кайзар)

Tartos (Kaiser)

[X]

[X]

Тэтч (Додж)

Thatch (Dodge)

[X]

[X]

♦ Уу ♦

...

...

...

...

♦ Фф ♦

...

...

...

...

♦ Хх ♦

Хекана (Блэер)

Heck (Blair)

[X]

[X]

♦ Цц ♦

...

...

...

...

♦ Чч ♦

...

...

...

...

♦ Шш ♦

Шетта

Shetty

[X]

[X]

♦ Щщ ♦

...

...

...

...

♦ Ээ ♦

...

...

...

...

♦ Юю ♦

...

...

...

...

♦ Яя ♦

...

...

...

...

Код:
[tr]
[td][align=center]Имя вашего персонажа на русском языке[/align][/td]
[td][align=center]Имя вашего персонажа на английском языке[/align][/td]
[td][align=center]Имя и фамилия героя/актёра, внешность которого используется вашим персонажем[/align][/td]
[td][align=center][url=ссылка на профиль персонажа]имя персонажа, под которым вы зарегистрированы[/url][/align][/td]
[/tr]

Составлено специально для проекта «Фантазия: Хроники Голденрима».
Полное или частичное копирование запрещено.

0

6

♦ УЧАСТНИКИ ФЛЕШБЕКА ♦

Укажите здесь всех участников данного флешбека через запятую в порядке очерёдности.

♦ ТИП ФЛЕШБЕКА ♦

♦ ВРЕМЯ ♦

♦ ПОГОДА ♦

Открытый/Закрытый.

Укажите здесь дату (год, месяц и эру) отыгрываемых событий.

Укажите здесь погоду и время суток.

♦ СЮЖЕТ ♦

♦ ТЕРРИТОРИЯ ♦

Укажите здесь вкратце события, которые планируются отыгрываться в данном флешбеке.

Название локации
--

0

7

- Я так счастлив, - произнёс Лост, поцеловав Луну. Она немного засмущалась, отвела уши назад и снова ненадолго прикрыла глаза, легонько улыбнувшись. Рыжая могла бы лизнуть щёку волка в ответ, но сама лишь больше прижалась к партнёру, да и только.
- Спасибо тебе за все, - Лост поблагодарил самку от чистого сердца.
- Но ведь вовсе не за что. Знаешь что? - задумчиво спросила Лисица, остановив свою речь. На морду медленно начала натягиваться улыбка, переходящая в звонкий хохот, вовремя чего Луна крикнула, - Ты салка, ты водишь! - и, задев лапой белошкурого, ринулась как можно быстрее убегать.
Что это на неё нашло? Разговор вроде был серьезный, а ей ни с того ни с чего захотелось развлечься детской игрой, забавы только ради. Вопрос сейчас был в том, поддержит ли Лост это дурачество? Как, в обще, отреагирует?  Но почему-то волчица даже не оглянулась, чтобы убедиться, что волк станет догонять её. Она была уверенна, что он станет,- Ну, а почему нет? Мы уже слишком «взрослые» для этого? Хах, детство никогда не выйдет у нас из пятой точки!
- Хей, капуша! - крикнула Луна соклановцу, огибая деревья. Все бы ничего, но Лост стал догонять волчицу, а та постаралась прибавить скорость. В глазах мелькали стволы, кусты, казалось бы, каждый раз оставалось совсем немного и кто-нибудь из этих двоих точно врежется в очередное дерево, но нет. Каждое препятствие было пройдено великолепно.
Лу и Лост не так далеко ушли от джунглей, как им, скорее всего, казалось. А с такой скоростью они пробежали все то, что прошли тогда, в два раза быстрее и вернулись обратно, на земли, где Лаки проводила им «экскурсию».
Рыжая неожиданно сбавила бег и перешла на рысцу, осматриваясь, как вдруг самец, что недавно наступал ей на пятки, видимо, не успел остановиться и буквально снёс своим туловищем волчицу. Они оба покатились кубарем с небольшого пригорка.
Хотели развлечений? Получите. До сих пор моросящий дождь уже довольно сильно намочил землю. Из-за чего и без того не очень чистая парочка вывозились в грязи ещё больше.

----> Вне игры

0

8

Aatrox Dodge написал(а):

- Хей, капуша! - крикнула Луна

0

9

Папапа

Папапа

Татата

Татата

0

10

Код:
fffff

0

11

Попо

0

12

Веда подхватила Тьерию с берега Сухой реки и понесла его в произвольном направлении. Если честно, ни Тьерия, ни Веда понятия не имели, откуда начать поиски Риббонса из семьи Альмарк. Офирит - огромный мир. Эрде сделал заключение об этом исходя из размеров севера; юг, наверное, точно не меньше его. Зона поисков очень велика; в ней трудно будет отыскать одного маленького багрового волка из Доминиона даже с высоты птичьего полёта.
Тьерия попросил Веду очень внимательно изучать территории во время полёта и при попадании на глаза доминионцев немедленно снижаться. Волк и сам пытался что-нибудь разглядеть, наблюдая за мельтешащими внизу кусками земли, но его зрение было не настолько острым, как у орлицы.
Прошло не мало времени с момента прощания с Реджиной, а поиски так и не принесли результаты. Тьерию пронизало неприятное чувство; волку казалось, что он где-то совершил ошибку: то ли зря расстроил Реджину новостью о всех занятых постах Обвинителей, то ли поиски Риббонса не с той части света начал. На самом деле Эрде всего лишь поделился с волчицей истиной. Он не хотел, чтобы из-за незнания она упустила шанс стать сильнее. Обвинитель чувствовал, что Реджине чужда цель Али; намерения огнешкурой были более чистыми и благородными. Полученные знание помогут Реджетте испортить жизнь Али, что пойдёт на благо как Инноваторам, так и миру.   
В потоке мыслей Тьерия и не заметил, как поиски затянулись. Он искал иглу в стоге сена. Веда несла его на юго-запад. Эрде знал, что не сможет за один день сделать десяток дел, но всё равно не сдавался. "Терпение и труд всё перетрут."

Спустя ещё некоторое время удача улыбнулась-таки Белошкурому: Веда сообщила ему, что видит вдали багровых волков с метками. Тьерия немедля выпрыгнул из лап орлицы, как только она немного снизилась.
Эрде вступил в беседу с повстречавшимися огнешкурыми. С помощью своих ментальных способностей он выяснил, что их звали Раддэл и Игринт. К сожалению, только второй доминионец оказался адекватным и здравомыслящим, но и его мыслей оказалось достаточным, чтобы выяснить хотя бы примерное местонахождение Риббонса. Да, такой волк, как Риббонс Альмарк, действительно существовал и являлся частью Доминиона, а также братом Реджины. Тьерия оценил то, что огнешкурая подруга не солгала ему.
Кстати, Эрде понял, что Раддэл - тот самый огнешкурый, который очень сильно обжёг Алу. Белошкурый обещал ей, что найдёт обидчика, который оказался каким-то маньяком-извращенцем. Пару дней назад Алу составила для Тьерии ментальный психологический портрет Радди, который оказался очень точным.
Раддэл назвал Тьерию "Любимой", "Дорогой", что ему совсем не понравилось. Белошкурый разозлился и стал вести себя весьма грубо.
Тьерия напал на обоих доминионцев с целью убить - во имя мира, естественно. Веда активно помогала Эрде; она заслуженно "проткнула" одного противника, Раддэла, толстой палкой - воткнула её огнешкурому точно в горло, что было неожиданным даже для самой Веды, и пригвоздила к земле. Раддэл скончался мгновенно, даже не успев зажечь шкуру.
Игринту же удалось обжечь лапу Эрде. Обвинитель во время боя запутался в высокой траве и в собственном хвосте, что замедлило его и не позволило увернуться от атаки. Ожог оказался небольшим, но его было достаточно, чтобы Тьерия усвоил некоторый боевой урок. Белому удалось вымотать Игринта и понять, что время "горения" у огнешкурых не бесконечно.
Тьерия посчитал, что тела противников могут оказаться ценными, поэтому решил, что их стоило отнести к стаям или Инноваторам. Может, найдётся тот, кто сможет их изучить и узнать что-нибудь новое об огнешкурых. Веда начала с "переноса" Раддэла, у которого так и торчала деревяшка в горле: взяла его и понесла в сторону территорий стай. За Игринтом она вернётся позже.

Бой с двумя огнешкурыми выдался жарким. Тьерия ругал себя за то, что его смогли ранить. Это очень болезненно отразилось на его настроении. Он чуть ли не посчитал себя полностью бесполезным. Несмотря на это, не сдался и продолжил поиски Риббонса, перемещаясь без орла. На самом деле Тьерия потерял желание встретиться с Риббонсом, потому что немного разочаровался в себе. К счастью, время всё лечит. Через десяток минут волк успокоился.
Эрде передвигался очень быстро, используя свои обвинительские способности. Он наткнулся на реку Забвения, которую уже пробовал изучать в компании Сэтцуны, Мирцы и Ортеги. Тьерия, вновь охваченный некоторым интересом, продвинулся вниз - вдоль реки. На его пути "выросла" природная стена, которую он поспешил обойти. "Обход" заставил заметить какую-то дорожку. Сложилось впечатление, что по ней уже кто-то много раз ходил. Тьерия уже хотел наклонить голову к земле, чтобы попробовать учуять чьи-нибудь запахи, но вдруг заметил волчьи фигуры неподалёку. Белошкурому показалось странным то, что стайные волки находятся так далеко от дома. Как он узнал, что они "стайные"? Среди них была Мирца из Тёмного Древа, с которой Тьерия был немножко знаком.
Белый проследовал за волками. Как только немного нагнал их, подал голос:
- Что вы здесь делаете? - спросил громко, но спокойно Эрде, привлекая внимание волков. - Вы заблудились? - вновь поинтересовался он, еле заметно прищурившись и не обращая внимание на посторонние странные запахи.

0

13

Ffff

+1

14

Ааа

0

15

Пуньк

0


Вы здесь » Дизайн Голденрим » ВАЖНОЕ » ТЕСТ длинное название алалала


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно